КПК
|
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь
|
|
|
Категории раздела
|
Моды S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
[48]
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой...
|
Моды S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
[7]
1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд...
|
Моды S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти
[17]
модификации к игре Сталкер Зов Припяти, вносящие изменения в геймплей, графику, и другие параметры...
|
|
|
|
Наш опрос
|
|
|
|
Статистика
|
Всего в Зоне: 1 Новичков: 1 Сталкеров: 0 |
|
|
|
В категории материалов: 46 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Основной целью мода перенести Misery из ЗП в ТЧ. Мод полностью меняет Атмосферу игры.
|
Наконец, долгожданная модификация для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» удивила свет! Силами постоянных посетителей нашего Портала и под чутким руководством товарища GadGett`а, была создана новая версия мода Черноречье.
Изменения, вносимые модом достаточно разнообразны и с трудом поддаются подсчёту, поэтому предлагаем вам самостоятельно ознакомиться с модификацией, посмотрев полный список изменений и исправлений. Удачной игры, сталкеры!
|
S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II представляет новый сюжет с новыми локациями, новыми миссиями, множеством нового оружия и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны.
|
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Panzyuza + AMK_TEAM.RU
Изменения версии 1.6 -переработаны постпроцессы -внедрена схема Компаньоны для нпс -мелкие правки мода -добавлены новые анимации
|
Описание мода от автора:
Я немного отойду от стандартного описания мода. Начну с пред истории и вообще с общего описания. В принципе это можно считать моим первым модом, так как у него было 3 сборки, которые к счастью или нет, решайте сами, свет не увидели. Моей главной целью, было приблизить игру к реальности начиная от графики, заканчивая "реалистичным оружием". Хотел показать на сколько трудно выживать в таких условиях. Была грандиозная «затея сюжета», которая к сожалению не будет доведена до конца, причины этому я не хочу раскрывать, скажу лишь одно, делать моды без чьей либо помощи очень трудно. Я конечно обращался к многим людям за помощью, благо у нас великолепный форум и хорошие люди на нём. Но все же было неудобно обращаться к ним каждый раз, по этому в основном всё делал сам. В мод постарался «впихнуть» побольше мелких модов и всего прочего, но с умом дабы не уйти от концепции самой игры. В неком роде игру я делал на совой вкус, что бы была красивей картинка, больше реалистичности, одиночество. Мир стал чуть больше, но не на много, так как я мог добавить локации все что существуют только, но что бы их проработать нормально, заселить и все такое, то если это делать в одиночку, только на планирование уйдёт около полугода. Я здесь не преувеличиваю, так это и есть самое трудное задание, на котором полегло очень много команд и их модов, а в одиночку это просто сойти с ума, или ничего не делать, кроме как заниматься проектом. Немного о грустном, в ходе игры, могут случаться безлоговые вылеты, или изредка с переполнением стека. Вылеты случаются очень редко, но всё же бывают. Конечно, на техподдержку высшего класса рассчитывать не надо, но что смогу, то буду исправлять. В связи с этим будет просьба к людям которые захотят помочь, что бы они мне помогали в таких моментах, так как моих знаний порой не хватает. Так что надеюсь на ваше понимание и помощь. Сюжет в принципе не был изменён, в нём остались все задания из АМК мода, собственно который и есть основой мода, плюс с десяток заданий от меня. Но они достаточно сложные, одни намёки, так что придется постараться. Но на счёт сюжета, моё решение, которое я высказал ранее не окончательно. Так что вероятно я займусь сюжетом, на это повлияет много факторов, скажу лишь то, что сейчас вероятность того что я займусь сюжетом где то 12%. Одним из факторов будет Ваша оценка мода. Далее пойдёт описание мода, но я не буду вдаваться в подробности, типа: «Добавлена надпись на мусорном баке, в районе хутора, на Армейских складах».
|
Описание мода: Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
|
Описание мода:Сюжет Всего в моде три сюжетных линий (для Долга, Свободы и Наёмников) Подсказка: Долговский сюжет начинается после разговора с Хеви. Сюжет наемников можно пройти после прохождения сюжета Долга или Свободы Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:streok200 (mododel)
|
Знаменитая HK G11…снова, точнее еще одна. Но в этот раз модель (армовская), сделал ее со сквозным прицелом на кость «боди». Озвучил настроил и оформил как положено; Тестовая выдача у Волка;
|
Восстановление старого сюжета Версия: 1.1.5вр
|
|
|