КПК

Мини-чат
200
Чернобыль [0]
Я долго думал что же я напишу об этой поездке... И решил не писать ничего. Это просто фотографии пустого брошенного города. Сегодня он - туманный, заснеженный, дождливый, сонный и меланхоличный. ...
Сталкер2 [2]
Разное [13]
Мало кому известно, что сначала S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost был вовсе не "Сталкером" с семью точками, а неким безымянным тактическим шутером...
Фан рассказы [70]
Горы Атома, были не спокойны. После выброса в них стало очень много мутантов, особенно кровососов и в них находится было очень опасно. Местная группировка Сила очищала горы...
Наш опрос
Какой персонаж ваш любимий?
Всего ответов: 164

Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0
Новости Сталкер
Главная » Статьи » Фан рассказы [ Добавить статью ]

Записки мальчика
Записки мальчика.
День 1.

Ну, вот я, наконец, еду в Зону. Я около трех лет ждал, когда мне исполнится 16 и вот, наконец, дождался! Теперь я уверен, что тут не пропаду! Эх, если бы отец дожил бы до этого дня… Каждый раз когда я вспоминаю отца я хочу убить тех подонков, который подстрелили его… Он был здесь… Он был сталкером… Я должен найти того кто это сделал… Сегодня купил пистолет и маску. Завтра ночью я уже буду в лагере! В автобусе встретил нашего бывшего соседа – дяду Ваню. Он мужик здоровый и веселый! Он не очень обрадовался тому, что я еду в Зону. Говорит, что я еще слишком маленький, но это не правда! Я уже достаточно взрослый! Он видимо понял, что я так просто не отступлюсь и начал рассказывать о монстрах, который живут в Зоне. Да, уж… Ну, и врун оказывается дядя Ваня! Каких-то Бюреров придумал! Еще и про снорков рассказывал! Да, так я ему и поверил! Ну, не может человек так прыгать! «Пять, а-то и все пятнадцать может перепрыгнуть!» - говорит дядя Ваня. Ну, вот что это за чушь? А эти псевдособаки? Бред! А кабаны, которые в два раза больше тебя? Такого бреда я еще никогда не слышал! Ха-ха!

Странно, что я начал дневник снова вести… Даже не знаю что на меня нашло… Захотелось вдруг написать все… Жду завтрашнего утра…
Экспидиция в Припять.

15 мая.

Вот он, день, которого мы все ждали! День нашей экспедиции в Припять! Наш журнал на эту экспедицию выбрал самых лучших репортеров: репортеры Бобчинский и Добчинский, репортеры Косорылов и Коловортов и я, ваш любимый репортер – Таинственный Репортер В Репортерской Маске! Мы уже собрали все что нужно! Мы уже едем в автобусе к самому ближайшему от нас жилому району Зоны – Кордону. Автобус тихо тресется по ухабам дороги и это подбадривает нашу команду на поиски приключений! В автобусе пахнет землей, так как вездесущие дачники везут к себе на дачу ростки псевдоогурцов и псевдопомидоров. Завтра утром мы уже будем на месте и отправимся к центру Зоны – в Припять!

16 мая.

Ну, вот мы и в Зоне. Здешние сталкеры смотрят на нас очень не дружелюбно и нас это только сильнее подбадривает к приключениям! Мы собрали все, что надо в свои походные рюкзаки и решили отправиться в путь по хорошо вытоптанной тропинке. Нас окружали просторы и красоты Зоны. По пути мы даже встретили изголодавшего кровососа, который упал к нашим ногам и стал о чем-то бешено молить. Мы помогли бедному животному, дали ему консервы. Мутант радостно начал грызть банку, а потом с трудом сказал: « Ви прэдуркы! Дале би хотэбы нозжс!» Мы подумали, что он так нас благодарит и пошли дальше.

17 мая.

Тропа, по которой мы шли, кончилась перед, деревянном туалетом, в котором репортеры Бобчинский и Добчинский нечаянно утопили наши куртки. Дальше идем без курток и по бездорожью.После часа пути решили сделать привал. У нас это не получилось. Идем дальше.

18 мая.

Ночь провели ужасно! Без курток было очень холодно, а спички для костра были в куртках, которые сейчас лежат на дне туалета. От холода мы прижимались друг к другу, но даже это нас не спасало. После того как мы окончательно замерзли, Косорылов и Косовортов решили, наконец, поставить палатку, а не сидеть на улице под дождем. В палатке мы, наконец, согрелись, обтерлись водкой и легли спать. Проснулись, оттого, что кто-то перевернул нашу палатку и столкнул ее со склона. Мы все крутились, прыгали, бегали в крутящейся палатке, резвились и смеялись как дети! Проскакали так пол дня, пока не врезались во что-то. Это был тот самый кровосос, которого мы спасли от голода. Мы его перевязали и отпустили на волю. Идем дальше.

19 мая.

Перед нами возник лес. Мы смело вошли в него и уже через 15 минут заблудились. Долго аукали, но так никого не наукали. После трех часов блуждания по лесу, наконец-то нашли тропинку. Идем по ней.

20 мая.

Тропинка вывела нас из леса и привела опять все к тому же туалету, в котором Бобчиннский и Добчинский утопили наши куртки. Опять попытались достать куртки, но так и не смогли. Опять идем по бездорожью вперед, к приключениям.

21 мая.

Траур. Кончилась еда. Сообщили по рации об этом, нам сказали, что скоро прилетит вертолет и привезет тушенку. Сидим, ждем. Кушать хочется.

22 мая.

Ждем вертолет. Кушать хочется.

23 мая.

24 мая.

25 мая.

Сегодня событие! Ночью к нам в лагерь приполз снорк! Он очень сильно замер. Мы его согрели, обтерли водкой, уложили спать.

26 мая.

Опять не дождались вертолета и от голода съели снорка. Все остались довольны! Сидим ждем вертолет. Сытые!

27 мая.

Ждем вертолет. Снорк оказался не свежим, у всех понос. Косорылов и Коловортов сломали туалет. Теперь ходим в ближайший кустик.

28 мая.

Странно, уже три кустика завалены нашими отходами, а понос все еще не кончается.

29 мая.

ПРАЗДНИК!!! Кончился понос! Все похудели на 50 килограмм. Кушать хочется, вертолета все еще нет…

30 мая.

Наконец прилетел вертолет и начал скидывать китайскую тушенку. Она, недолетая до земли, взрывалась. Мы радовались как дети! Мы прыгали, уворачивались от обломков консервных банок, ели тушенку на бегу, в воздухе, лежа, сидя, прыгая, валялись в тушенке, ели ее с земли, кормили ею друг друга, в общем, отлично поели! Съев все, мы пошли дальше.

31 мая.

Устали, легли спать раньше, проснулись в другом месте. Долго бегали туда-сюда, но так и не догадались, куда попали. Опять устали и легли раньше времени.

32 мая.

Опять проснулись в другом месте. Решили попусту время не тратить и пошли дальше.

33 мая.

Траур! Кончился имбирный соус! Без него есть траву, которая давно заменила нам еду просто невозможно. Весь день голодаем. Теперь из еды у нас только девять ящиков водки. Идем дальше.

34 мая.

У Бобчинского и Добчинского обнаружилась какая-то болезнь. От радиации они замирали и не двигались около двух часов. Тащим замиревших Бобчинского и Добчинского, как два манекена из магазина одежды, только манекены наверно намного легче. Очень устали и совсем похудели от того, что почти ничего не ели.

35 мая.

Ночью к нам пришла мумия. Она оказалась тем кровососом, которого мы когда-то накормили, а потом нечаянно сбили палаткой и перевязали. Мы его согрели, обтерли водкой и уложили спать.

36 мая.

Когда проснулись, оказалось, что кровосос ушел с тремя ящиками водки. Траур… Весь день пьем.

37 мая.

Весь день пьем.

38 мая.

39 мая.

40 мая.

Весь день пьем.

62 мая.

63 мая.

Траур! Кончилась водка! Или нет… Короче говоря, мы с больной головой идем дальше.

64 мая.

Пришли к какому-то лесу. Нашли там тропинку. Идем по ней.

65 мая.

Тропинка привела нас к сломанному деревянному туалету… Нам это что-то напомнило. Идем дальше.

1 июня.

Ну, вот и пришло лето! Все радуются, бегают, прыгают как дети, загорают с замиревшими Бобчинским и Добчинским. Радостно идем дальше.

2 июня.

Вышли на дорогу и сели в автобус «Кордон – Припять». Трясемся рядом с дачниками, увозящим из дач псевдоогурцы и псевдопомидоры. В автобусе Бобчинский и Добчинский наконец очнулись.

3 июня.

Праздник! Конец экспедиции! Приехав в Припять Бобчинский и Добчинский выпрыгнули из автобуса и пожав друг другу руки застыли. Очнулись они уже дома, все в той же позе, то есть со сцепленными руками. Эту поездку они запомнят на всю жизнь.
Категория: Фан рассказы | Добавил: Лёха_Сталкерок_ДОЛГ (02.06.2012)
Просмотров: 605 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Powered by Лесник © (2014)
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.