КПК
|
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь
|
|
|
Категории раздела
|
Моды S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
[48]
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой...
|
Моды S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
[7]
1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд...
|
Моды S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти
[17]
модификации к игре Сталкер Зов Припяти, вносящие изменения в геймплей, графику, и другие параметры...
|
|
|
|
Наш опрос
|
|
|
|
Статистика
|
Всего в Зоне: 1 Новичков: 1 Сталкеров: 0 |
|
|
|
В разделе материалов: 69 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Мод добавляет 40 слотов под артефакты
|
Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль! Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество!
|
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
|
|
|